Рассмотрим алгоритм создания нового пользователя для сервиса 1С: Фреш. Это может сделать владелец или администратор абонента, используя личный кабинет сервиса. Для того, чтобы в него перейти, в браузере открываем ссылку https://1cfresh.com/ , вводим логин и пароль и нажимаем кнопку Войти:
Далее переходим по ссылке Личный кабинет:
В отдельной вкладке браузера откроется Менеджер сервиса. В разделе Абонент переходим по ссылке Добавить:
В отрывшемся окне выбираем вариант Создать нового пользователя и нажимаем на кнопку Далее:
Следующий этап добавления пользователя – заполнение данных. Необходимо ввести информацию в поля:
- Полное имя;
- Почта – её указывать не обязательно, однако, для пользователей без указанной электронной почты доступна только одна единственная роль – Пользователь абонента. В дальнейшем Владелец и Администратор абонента смогут изменять персональные данные пользователя, для которого не указана электронная почта, его пароль. Также такой пользователь не сможет самостоятельно восстановить доступ в сервис, если забудет логин или пароль;
- Логин;
- Пароль;
- Телефон – его указание не обязательно:
На следующем шаге необходимо указать роль пользователя. Как уже упоминалось выше, если для пользователя не была указана электронная почта, единственной доступной ролью будет Пользователь абонента:
На последнем этапе появится список доступных приложений. Нужно указать права создаваемого пользователя для каждого из них. В списке выбора есть два варианта: Запуск и Запуск и администрирование. Если выбрать первый, то новый пользователь сможет только запускать указанное приложение. Если второй, то, кроме запуска, он сможет также создавать резервные копии и восстанавливать из них приложения, завершать активные сеансы работы с приложением, просматривать журнал ошибок и т. д.. Если создаваемый пользователь вообще не должен иметь доступа к какому-либо приложению из списка, в поле Право оставляем значение Нет доступа:
В последнем окне мастера добавления пользователя необходимо будет нажать на кнопку Готово. Если в процессе создания пользователя была указана электронная почта, на неё придёт соответствующее уведомление, в котором будет содержаться ссылка. Перейдя по ней, пользователь сможет завершить регистрацию в сервисе. Профили пользователей необходимо будет уточнить уже непосредственно в приложениях, доступ к котором дан пользователю.
Нужна помощь с 1С?
Мы можем взять на себя ваш бухгалтерский учет. Вам не нужно будет думать о расчете налогов и сдаче отчетности. Мы будем вести финансовую ответственность за ошибки. Мы - команда профессионалов, а не один бухгалтер, мы не заболеем, не пропадем и не уйдем внезапно в отпуск. Сосредоточьтесь на управлении. А учет и отчетность мы возьмем на себя. Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Сопровождение 1СНаш специалист
Специалист-консультант по зарплатным решениям и 1С:Бухгалтерии
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное243
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)5
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)5
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)11
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)9
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)22
- Маркетплейсы105
- Маркировка23
- Мероприятия8
- Новости110
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы46
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2