Рассказываем обо всех последних новостях. Изменения, как и всегда, важные: WB обновил оферту, а Ozon — свой договор с поставщиками.
Читайте нас в Telegram! Все о работе с маркетплейсами, важные новости от Вайлдберриз, Озон и Яндекс Маркета.
Wildberries
- Реклама. Теперь в поисковой выдаче 30 рекламных мест, а плашка «промо» на карточке больше не отображается в веб-версии сайта: покупатель не будет знать, что товар продвигается сервисом.
- Продвижение. По неподтвержденным данным, маркетплейс начислил некоторым селлерам 30 000 бонусов на продвижение через внутренние инструменты. Скорее всего, это связано с появлением «автоматической кампании». Этот способ настройки рекламы позволяет WB самостоятельно распределять показы между рекламными блоками в карточке товара, рекомендациями на главной и в каталоге.
- Аналитика. WB обновил функционал сайта: теперь в личном кабинете можно посмотреть статистику топ-10 поисковых запросов по вашим товарам за неделю и при необходимости откорректировать описание и название.
- Оферта. На прошлой неделе в очередной раз изменилась оферта. Самое главное: появилась возможность отправить досудебную претензию маркетплейсу через личный кабинет; за превышение скорости и неприемлемое поведение на складе вменяется штраф; штраф также можно получить за следы жизнедеятельности грызунов, птиц и насекомых в коробке с товаром; штраф для FBS продавцов за доставку товара, который не соответствует заказу увеличился — теперь он составляет 50% от его стоимости. В связи с последними двумя пунктами рекомендуем улучшить упаковку — по возможности сделать ее герметичнее и относиться к сборке заказов еще внимательнее.
- СПП. Отныне скидка постоянного покупателя зависит от количества расходов на внутреннюю рекламу: чем они больше — тем выше СПП. А если бюджет на рекламу небольшой, то и процент скидки будет снижен.
- Тарифы. Изменения тарифов логистики и хранения. Обратите внимание, что WB часто меняет тарифа на логистику, хранение и приемку товара. Следите за актуальной информацией в личном кабинете.
Ozon
- Договор. С 11 мая 2023 года будет действовать обновленная версия договора. Что изменится смотрите ниже.
- Акт приема-передачи. Теперь маркетплейс автоматически формирует акт приема-передачи для продавцов FBS даже в том случае, если существуют заказы в статусе «Не принят на СЦ». Обратите внимание, такие отправления все равно нужно обработать: если посылки остались у вас — добавить их к отгрузке; если вы уверены, что уже передали посылки Ozon — открыть спор.
- Возвраты с поставки. Услуга по доставке непринятых на складе позиций курьером работает в тестовом режиме и доступна не всем продавцам, но если вы входите в их число, важно знать: отменить заявку на доставку можно до начала сборки излишков и брака; оспорить возврат, доставленный силами Ozon, можно в течение 3-х календарных дней.
- Ozon Profit. Скоро создание карточек можно будет делегировать опытным ассистентам. Для этого нужно лишь опубликовать задание из личного кабинета и выбрать исполнителя. Стоимость создания одной карточки составит 39 рублей.
- realFBS Comfort: сборка заказов. На сборку отправлений по модели Comfort теперь отводится от 1 до 8 часов, вместо максимальных 3-ех. Однако доставлять заказы по-прежнему нужно в течение 2-ух часов после сборки или в выбранные покупателями таймслоты.
- Приложение. Теперь на двух системах — iOS и Android виджет с рейтингами ведет в раздел с подробным разбором цен на товары, чаты в сообщениях делятся на группы по тематикам, а отмена отправлений по свайпу вправо отключена. Кроме того, возможность открывать споры по посылкам, не принятым на СЦ, появилась и на iOS.
Яндекс.Маркет
- Карточки. Ранее маркетплейс анонсировал, что разъединит карточки одинаковых товаров. Процесс уже начался: новые карточки товаров собственного производства или те, что продаются под собственным брендом создаются уникальными. А через 3 недели Маркет начнет создавать уникальные карточки из контента, который уже был загружен. Загрузите недостающие фото и заполните характеристики до 22 мая — иначе товар будет скрыт с витрины.
Вам нужны успешные продажи через маркетплейс?
Мы предлагаем вам сэкономить свое время и отдать работу с маркетплейсами нам. Мы сами являемся поставщиками маркетплейсов и работаем с Wildberries и Озон, поэтому изучили все нюансы и знаем всю «кухню» изнутри, и готовы поделиться с вами этой ценной информацией.
Вы избежите множества ошибок, свойственных новичкам при выходе на торговые площадки. Мы помогаем с запуском продаж на Wildberries и сопровождаем и продвигаем ваш бизнес на маркетплейсах.
Оставить заявкуНаш специалист
Специалист по работе с маркетплейсами, розничным решениям 1С и торговому оборудованию
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное243
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)5
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)5
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)11
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)9
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)22
- Маркетплейсы105
- Маркировка23
- Мероприятия8
- Новости110
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы46
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2