Анкетирование представляет собой заполнение таблиц с заранее подготовленным перечнем вопросов по интересующим руководство вопросам. С помощью него можно определить, что думают работники компании об её деятельности, будущем, имидже. Также благодаря анкетированию есть возможность выяснить, довольны ли люди, работающие в организации зарплатой, социальным пакетом, отношением с руководством и коллективом.
В общем случае, работа с анкетированием предполагает следующие этапы:
- настройка программы – выполняет администратор программы;
- подготовка вопросов и шаблонов анкет – выполняет сотрудник, ответственный за составление анкет;
- назначение опроса респондентам – осуществляет сотрудник, ответственный за проведение опросов;
- заполнение анкет – во время проведения опроса респонденты могут заполнить свои анкеты;
- контроль хода проведения опроса – осуществляет сотрудник, ответственный за проведение опросов;
- анализ результатов опроса – проводят сотрудники, заинтересованные в результатах опроса.
В качестве респондентов выступают внешние пользователи программы. В данной статье расскажем, как включить функционал анкетирования в программе 1С: Управление торговлей. Для этого сделаем следующее:
- нажмем «НСИ и администрирование» –> «Органайзер» (рисунок 1);
Рис. 1. открытие настройки «Органайзер»
- затем в разделе «Заметки, напоминания, анкетирование, шаблоны сообщений» поставим галочку «Анкетирование» (рисунок 2).
Рис. 2. Включение галочки «Анкетирование»
После чего в разделе «CRM и маркетинг» появится подраздел «CRM». Данный подраздел позволит создавать свои вопросы для анкет и составлять саму анкету, а также провести само анкетирование.
Для работы с данным подразделом могут потребоваться следующие роли:
- добавление и изменение опросов (дает право добавления и изменения опросов);
- добавление и изменение ответов на вопросы анкет (дает право участвовать в опросах в качестве респондента или проводить интервью);
- добавление и изменение шаблонов анкет (дает право проводить подготовку шаблонов анкет, добавлять и изменять вопросы для анкетирования (проведения интервью));
- чтение ответов на вопросы анкет (дает право на чтение анкет, опросов, ответов на вопросы анкет и анализ ответов в отчетах).
В следующей статье мы расскажем, как составить вопросы для анкетирования, какого вида они могут быть и как правильно их настроить для дальнейшей работы с ними.
Нужна помощь с 1С?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна консультацияНаш специалист
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное243
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)5
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)5
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)11
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)9
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)22
- Маркетплейсы105
- Маркировка23
- Мероприятия8
- Новости110
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы46
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2